У всех есть любимый аромат. Дженнифер Энистон любит Prada, Кейт Босуорт обожает Vintage от Jo Malone, а Клаудии Шиффер нравятся любые духи с нотой туберозы. Кэмерон Диаз? Она предпочитает Clean от Brown Thomas, а Сиенна Миллер просто без ума от запаха «свежевыстированного белья» духов DKNY. Многие селебрити - Кейт Мосс, Джордан, Сара Джессика Паркер, Бритни Спирс, Бейонсе и прочие - создали собственные ароматы, а на счету предприимчивой Дженнифер Лопес целая парфюмерная линия из восьми ароматов!
Дизайнеры, как правило, известны благодаря собственным коллекциям одежды, ювелирных украшений и сумок. Но среди них есть и те, кто создает элитную парфюмерию. Элитный аромат – это духи или одеколон, созданные известным дизайнером, чье имя на флаконе – залог повышенного спроса и всеобщего интереса. Дизайнеры высокой моды создают один или несколько видов элитной парфюмерии, отдельно для мужчин и для женщин, или аромат, предназначенный для повседневного употребления, и духи для торжественных выходов. Элитный парфюм обычно стоит значительно дороже продукции, которую принято называть нишевой, а также той, на которой не значится имя известного кутюрье.
На протяжении всей истории человечества парфюмерия играла огромную роль в жизни человека, который с древних времен стремился выглядеть лучше, пахнуть лучше и лучше себя чувствовать – словом, быть лучшим. Большинство из нас не задуматся о том, как давно появились духи – мы просто знаем, что хотим воспользоваться любимым ароматом, чтобы чувствовать себя привлекательной и неотразимой. Однако если вы хотя бы поверхностно изучить историю парфюмерии, можно увидеть, что это отнюдь не было первоначальной целью составителей ароматических композиций.
Цветочные духи известны с глубокой древности – ими пользовались в Древнем Египте, Греции и Риме. Более того, первые духи имели именно цветочную композицию. Для изготовления цветочных духов используются ароматические масла жасмина, апельсинового цвета, гвоздики, розы и ландыша, что позволяет создать поистине женственный аромат. Сегодня цветочные духи по-прежнему остаются фаворитами прекрасной половины человечества, и миллионы парфюмов с цветочной композицией продаются в мире ежегодно.
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L'Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Из всего многообразия духов, выпускаемых современными парфюмерными брендами, порой очень сложно выбрать собственный, неповторимый аромат, который идеально дополнял бы вашу индивидуальность. На поиски «своего», особенного аромата можно потратить очень много времени – или же прибегнуть к куда более простому способу и заняться изготовлением духов самостоятельно, своими силами.
Наибольшее количество потовых желез у человека находится на ногах – если в среднем количество потовых желез составляет от двух до пяти миллионов, то на ногах расположено приблизительно пятьсот тысяч потовых желез. Именно такой высокой концентрацией потовых желез и объясняется запах ног – проблема, с которой рано или поздно сталкивается большинство людей.
Запах тела (он же – бромидроз или осмидроз) – это неприятный запах, возникающий при потоотделении. Хотя сам по себе человеческий пот практически не имеет запаха, расщепление бактериями пота на кислоты приводит к появлению характерного неприятного запаха. А в некоторых случаях изменившийся запах тела может быть признаком какого-либо заболевания – к примеру, фруктовый запах тела может указывать на наличие диабета, а при некоторых заболеваниях печени и почек запах тела может напоминать запах хлора.
Ароматы – сложная парфюмерная композиция, сочетание молекул, стараниями парфюмеров превращающееся в череду волшебных аккордов. Ароматы вполне можно сравнивать с музыкальным или литературным произведением: так же, как музыка, аромат начинается спокойными или, наоборот, яркими «вступительными» аккордами – верхними нотами, постепенно раскрываясь нотами сердца и, плавно смешиваясь с запахом кожи, «звучит» едва различимыми, тонкими базовыми аккордами в течение нескольких часов.
Сугубо прагматичное отношение к флаконам для духов вполне естественно: в конце концов, большинство современных брендов, уделяя много времени разработке парфюмерной композиции, вообще забывает о таком аспекте, как дизайн флакона. Результат – похожие друг на друга как две капли воды, совершенно стандартные, банальные флаконы для духов, которые едва заслуживают названия «емкости для духов». Между тем, иногда флаконы для духов интересны едва ли не больше, чем, собственно, духи – именно поэтому сегодня собирание старинных «пузырьков» из-под парфюма превратилось во вполне самостоятельную отрасль коллекционирования.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.