Праздничные ароматы – понятие достаточно обширное и, разумеется, размытое – не в последнюю очередь стараниями именно парфюмерных брендов, которые уже давно взяли за правило к каждому мало-мальски важному празднику (а заодно и к каждой смене сезонов) выпускать лимитированные или коллекционные версии самых популярных и известных своих ароматов. В целом праздничные ароматы – это те ароматы, которые не слишком подходят для повседневных будней: такие духи, как правило, обладают запахом куда более глубоким, интенсивным и ярким, позволяющим дополнить образ нестандартный, праздничный – и сделать его поистине незабываемым.
В 1952 году французский дизайнер Эльза Скьяпарелли лишилась исключительно талантливого ассистента, зато мир моды обрел одного из признанных своих мэтров – именно в этот год собственный модный дом основал граф Юбер Джеймс Марсель Таффин де Живанши, дизайнер, имя и творчество которого на десятилетия завоевало сердца многочисленных поклонниц. Одной из самых преданных поклонниц – а заодно и музой – самого Юбера де Живанши была легендарная голливудская актриса Одри Хэпберн, во многом благодаря которой и появились на свет первые духи Живанши.
Если розу часто называют королевой цветов, то жасмин с полным правом может претендовать на звание короля – нежный белый цветок, обладающий удивительно сильным, ярким и насыщенным ароматом, жасмин на сегодняшний день считается едва ли не самой популярной (разумеется, с точки зрения использования парфюмерами) нотой в парфюмерной индустрии, будь то ноты синтетические или натуральные.
Новый 2010 год внес свежие ноты в развитие индустрии парфюмерии. На пике популярности по-прежнему остаются ароматы унисекс, позволяющие женщинам экспериментировать и чувствовать себя свободными. Вместе с тем утонченные, сладкие ароматы заняли свою нишу, соблазняя и мужчин, и женщин, сводя их с ума тонкими нюансами запаха бисквитного печенья. В новых ароматах 2010 года проявится и стремление к классике, что выразится в возвращении знакомых и любимых всеми композиций.
Элегантный твидовый жакет, изысканное маленькое черное платье с ниткой жемчуга в качестве единственного допустимого украшения и легендарный аромат Chanel №5 – вот те три символа французского дома Chanel, которые сохраняют свое очарование и власть спустя десятилетия после ухода из жизни самой Коко Шанель. Духи Chanel пользуются популярностью ничуть не меньшей, чем коллекции модной одежды, которые из сезона в сезон представляет для французского дома его бессменный дизайнер Карл Лагерфельд – а, возможно, даже большей, если учесть, что даже сегодня, спустя десятилетия после «появления на свет» культового аромата Chanel №5, каждые несколько минут в мире продается один флакон знаменитых духов.
Мускус – это класс ароматических веществ, обычно используемых в качестве базовой ноты в парфюмерии. Что делает мускус незаменимым в парфюмерной промышленности, так это его уникальная способность балансировать парфюмерную композицию и придавать нежную теплую и чувственную ноту. Он также ценится как прекрасный фиксатор, который сокращает испарение парфюма и позволяет оригинальной композиции дольше сохранять свой истинный аромат.
На протяжении нескольких последних десятилетий амбра используется парфюмерами для создания изысканных парфюмерных композиций и известна как один из самых дорогостоящих ингредиентов духов. Тем не менее, на протяжении столетий амбре находились самые разные применения - так, например, в древнем Египте амбру сжигали во время религиозных церемоний как ценное благовоние, в средневековой Европе применяли для лечения головных болей, простуды, эпилепсии. Кроме того, в разное время амбра считалась и редким афродизиаком, и приправой для блюд, и даже спасением от чумы.
Найти свой аромат – задача не из легких: учитывая сотни, если не тысячи разнообразных духов, выпускаемых парфюмерными брендами, порой кажется, что куда легче придерживаться традиций и пользоваться единожды выбранным ароматом – даже несмотря на то, что «возраст» его уже перевалил за несколько десятилетий.
С вечным вопросом «что подарить маме/жене/сестре/подруге/теще» рано или поздно сталкивается, пожалуй, каждый человек – в конце концов, праздников в календаре очень много, а фантазия человеческая далеко не безгранична. А поскольку многочисленные парфюмерные бренды, сотнями выпускающие духи, продолжают в своих рекламных кампаниях уверять потенциальных покупателей, что «парфюм – это лучший подарок», нет ничего удивительного в том, что многие мужчины взяли за правило дарить своим супругам и родственницам именно духи. К сожалению, далеко не всегда такие подарки оказываются кстати, потому что выбрать духи в подарок – это задача не из легких.
Почему все эксперты в области парфюмерии в один голос твердят, что один и тот же аромат не подходит двум разным женщинам, а покупать духи в подарок не следует вовсе, ибо слишком велик риск того, что они совершенно не понравятся тому, для кого выбирается подарок? Ответ очень прост: запах женщины всегда индивидуален, и именно по этой причине ароматов, которые выпускают современные парфюмерные бренды, так много. Выбор «своего» аромата, аромата, который подошел бы идеально именно вам – задача очень сложная еще и по той причине, что далеко не все ароматы одинаково хорошо «ложатся» на кожу.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.