Коко Шанель была настоящим революционером: она изменила моду, женский наряд, а также подход к парфюмерии. Шанель хотела сделать женственность и роскошь комфортными, и достигла в этом большого успеха. Та, которая создала один из самых продаваемых в мире ароматов, Chanel №5, сказала: «Женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего». Кто-то поспорит с утверждением, но и сторонников у него найдется достаточно.
Человечество начало пользоваться духами, маслами и мазями еще несколько тысяч лет назад, в большей или меньшей степени завися от капризов актуальной моды. Древние египтяне использовали ароматические бальзамы в качестве неотъемлемой части сначала религиозных обрядов, позже для приготовления к интимным утехам. Мирра и ладан использовались для ароматизации воздуха в ритуалах. Другие растения, такие как роза и мята, погружались в масло, отдавая ему свои ароматы. Так формировалась мазь, которую втирали в кожу. Духи прошли свой полный круг развития, и сегодня все больше и больше людей применяют ароматерапию, используя ароматические композиции в точности так же, как это делали это наши предки.
Выразительный аромат является необходимостью для современного мужчины. Это ароматическое воплощение стиля, которое остается в памяти у каждого, кто встречается с вами. Это может звучать как клише, но на самом деле это правда. Вы можете удивиться тому, что, перестав пахнуть пивом и дезодорантом, вы начнете пользоваться чем-то более утонченным и глубоким, получая приятные комплимент в свой адрес.
Дизайнерские марки, косметические бренды, парфюмерные дома выпускают в свет новинки с разным настроением, подходящие к разным случаям и характерам. Пудровые, яркие, женственные, насыщенные вечерние, страстные восточные – какие из них ваши? Есть десять ароматов, которые обещают в 2013 году стать настоящими хитами.
Наступление солнечной весенней погоды ознаменовало окончательную смену сезонов, а это значит, что пора обновлять не только гардероб, но и духи – не зря же крупнейшие парфюмерные бренды в преддверии нового сезона лето-2012 в массовом порядке выпускают новые модные ароматы.
Вы когда-нибудь задумывались, как правильно пользоваться парфюмерией? Нанесение аромата – это ритуал, который у многих вызывает ностальгию. У каждой женщины есть свой способ нанесения аромата (возможно, позаимствованный у матери). Но правильный ли ваш способ?
Существует множество теорий выбора ароматов: в соответствии с характером, типом внешности, настроением и даже цветом волос. Например, новый парфюм English Pear and Freesia от Jo Malone – легкий свежий цветочный запах с нотками пачули – можно условно отнести к категории ароматов для блондинок. А вот рыжеволосым девушкам стоит обратить внимание на Eau de Soir от Sisley – его теплый, бодрящий и пряный аромат подчеркнет их необузданный темперамент. Но гораздо проще подбирать запах в соответствии с сезоном, не ограничивая себя рамками характера или внешности. Ароматы, как одежду, нужно менять в зависимости от погоды: для жаркого лета подойдет легкий, воздушный, едва ощутимый аромат свежести, а более теплый и тяжелый запах согреет холодной зимой. Экзотический запах кокоса затеряется на фоне праздничного аромата хвои, а запах гвоздики будет неуместным на солнечном пляже или в баре где-нибудь на средиземноморском побережье.
Мэрилин Монро, Гвинет Пэлтроу, Карла Бруни – вот далеко не полный перечень звездных поклонниц классических парфюмерных ароматов. Они никогда не променяют старинные роскошные духи на современные парфюмы. Классические ароматы не выйдут из моды, так как именно с них когда-то началась вся парфюмерная история.
Неумение правильно пользоваться духами может сослужить вам дурную службу: стоит лишь чуть-чуть переборщить с духами или нанести любимый парфюм не туда, куда следует, и пострадаете от ошибки не столько вы, сколько окружающие, которым придется «дышать» вашими духами на протяжении нескольких часов. Поэтому очень важно знать, куда именно нужно наносить духи и в каком количестве.
Ничто так красноречиво не расскажет о женщине, как ее парфюм. Главное помнить одно простое правило: чем тоньше аромат, тем он притягательнее, а эксперименты уместны… Но наедине с собой.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.