Духи

лучшие женские ароматыКогда дело касается парфюмерии, очень легко привыкнуть к знакомому старому аромату, отказав себе в попытках найти что-нибудь новое. Между тем, такая, казалось бы, мелкая деталь, как аромат, способна и поднять настроение, и даже полностью преобразить женщину.

японская парфюмерияНе без оснований столицей парфюмерии – как, впрочем, и моды – считается Франция: именно во Франции некогда появились старейшие парфюмерные бренды, именно парижские модницы первыми познакомились с легендарными ароматами типа Chanel №5, Lanvin Arpege и Guerlain Shalimar, и, наконец, именно во Франции до сих пор существует целый «парфюмерный городок» - Грасс, где по сей день производят парфюмерное сырье для самых дорогих и эксклюзивных ароматов. И хотя японская парфюмерия по популярности, разумеется, не может соперничать с французской, японские духи в мире известны не меньше, в первую очередь, конечно же, стараниями знаменитых модных и парфюмерных брендов типа Kenzo, Shiseido и Issey Miyake.

женская туалетная водаПеред тем, как приобретать новые духи, необходимо задуматься не только о предпочитаемом аромате, но и о такой сложной материи, как концентрация духов. Именно от концентрации, в конечном счете, во многом зависит, как будут пахнуть духи – останутся ли они на коже на долгий срок, не теряя своего изысканного аромата, или же бесследно испарятся уже через несколько часов. Женская туалетная вода – это именно второй случай: такая концентрация отличается небольшим содержанием душистых веществ в составе парфюмерного продукта, но зато позволяет создать очень легкий, свежий и изысканный аромат.

нишевая парфюмерияВсего несколько столетий назад парфюмерия была чем-то элитным: духи, изготовленные стараниями парфюмеров из тщательно отобранного вручную парфюмерного сырья, могли себе позволить лишь короли да приближенные к ним особы. А сегодня духи может приобрести любой за бесценок, и парфюмерные бренды, единожды наладив массовое производство, едва ли не еженедельно представляют на суд публики все новые наименования. Не удивительно поэтому, что многие новые ароматы похожи друг на друга, как две капли воды, и не обладают тем ярко выраженным характером, тем совершенно особым очарованием, которым обладали ароматы винтажные, выпущенные на заре двадцатого столетия. Растиражированные, не всегда приятно пахнущие, дешевые – таковы современные духи… Но, впрочем, не все. Для тонких ценителей качественной, эксклюзивной парфюмерии существует совершенно особая категория – нишевая парфюмерия.

зимние запахиСмена сезона – это всегда время перемен: за окном меняется погода, темное и светлое время суток по-другому сменяют друг друга, а человек, приспосабливаясь к изменениям погоды, вынужден вносить изменения даже в свой гардероб. Интересно, что, меняя летнюю одежду на зимнюю совершенно не задумываясь, мы, тем не менее, нисколько не спешим менять еще одну важную составляющую образа – а именно, духи. Между тем, даже профессиональные парфюмеры предлагают делить все многообразие ароматов на зимние запахи и запахи летние, потому что восприятие аромата, его актуальность и даже его привлекательность во многом зависят от погоды (а, точнее, от температуры воздуха).

дезодорантВ общем смысле дезодорант – это любой косметический продукт, основная цель которого – подавлять, минимизировать или «маскировать» неприятный запах пота. Сам по себе человеческий пот – то есть субстанция, вырабатываемая потовыми железами человека – не имеет запаха, а «виновниками» характерного запаха пота, с которым борется дезодорант – бактерии, обитающие на коже человека.

духи Нина РиччиВсемирно известный французский дом моды Nina Ricci был основан в Париже в 1932 году уроженкой Италии Марией (Ниной) Риччи и ее сыном Робертом: сама Нина Риччи занималась изготовлением коллекций модной женской одежды, а ее сын управлял бизнесом и финансами новой компании. И если ценители женской моды за существование сегодня дома Nina Ricci благодарят его основательницу-дизайнера, то ценителям парфюмерии стоит поблагодарить, в первую очередь, ее талантливого отпрыска – ведь именно Роберт Риччи дал старт парфюмерной линии дома и он же выпустил первые духи Нина Риччи - Coeur Joie.

мужская туалетная водаВ парфюмерной индустрии, как и, скажем, в индустрии моды (не говоря уже о косметической индустрии), наблюдается явный – и обусловленный историческими традициями – «перекос» в сторону женской аудитории. Если в современной классификации ароматы для женщин «включены» почти в десяток различных парфюмерных групп, то ароматы для мужчин, по большому счету, относятся к двум, максимум – трем категориям. То же самое справедливо и в отношении концентрации: для женщин парфюмерные бренды выпускают духи, туалетную воду, парфюмированную воду, ароматизированные спреи для тела – а вот на долю мужчин чаще всего приходятся только одеколон и мужская туалетная вода.

модные духи 2010 годаПарфюмерный мир следует своим тенденциям и развивается по своим законам, но он практически всегда ориентируется на подиумные события. Индустрии парфюмерии и одежды тесно взаимосвязаны. Не случайно все модные дома, начиная с Chanel, взяли себе за правило иметь «фирменные» ароматы. Модные духи 2010 года призваны быть доминантой стиля. Без удачно подобранного парфюма даже самый яркий образ остается незавершенным.

ароматы звездЗвезды… женщины, достигшие высот в кинематографе, музыке, театре, на политической арене или в общественной деятельности. Мы с упоением читаем об их «подвигах» в глянцевых журналах, копируем манеры, покупаем похожие вещи, делаем макияж, такой же, как у них. Мы любим аромат, который носит наш кумир, мы стараемся купить его, примерить к себе и хотя бы на миг стать такой же, как они. Так что же предпочитают носить известные женщины?

 
Обсуждаемые
 
Новые статьи