В этом году аромату J'adore от Диор исполняется десять лет. Он занимает первое место по количеству продаж и по праву называется классическим. Никто не может остаться равнодушным. Все узнают аромат, который выбрали для себя большинство женщин.
Еще 11 лет назад, флакон с узким горлышком не стоял ни на одном туалетном столике. Тонкий аромат роз, орхидей, слив не исходил ни от одной женщины. А бывшая манекенщица Шарлиз Терон, которая представляла духи в рекламном ролике, была лишь начинающей актрисой.
Предыстория
В 1996 году, когда команда дома Диор начинает работать над созданием этого аромата, настоящий фурор на рынке произвела туалетная вода cK One от Келвин Кляйн - легкий аромат морской воды с тонкой ноткой цитрусовых и ананаса. Алюминиевая пробка, флакон в форме медицинской бутылочки далеки от совершенства. И, наконец, реклама, в которой едва одетые молодые люди демонстрируют пресыщенность жизнью.
Появление аромата J'adore ставит точку на этой истерии. Завуалированная концепция объединяет дух дома Диор со вкусом удовольствия и показного блеска. Их продукт рассчитан на тех, кому надоел постоянный пессимизм окружающих. Аромат, представленный без всяких уловок и сложного авторского замысла, становится лидером продаж.
Создание аромата
В 2000 году компания Баккара представляет для аромата J'adore эксклюзивный хрустальный флакон с витками из золотой нити. Сам аромат был наполнен нотками розы, цветов магнолии чампаки, туберозы, жасмина, иланг-иланга, орхидеи. Немного сливового и капелька абрикосового ароматов создают фруктово-цветочную ноту.
По словам Франсуа Демаши, парфюмера дома Диор, этот аромат невозможно спутать ни с каким другим. Покупательницы способны отличить его с закрытыми глазами. Это аромат, который объединяет современное и раннее парфюмерное производство. Он соединил в себе компоненты точного синтеза и натуральные эфирные масла. Франсуа Демаши продолжил совершенствовать уже существующий J'adore. Добавив больше цветочных ноток, получил новые ароматы J'adore l'Absolu и J'adore l'Eau.
Создание флакона J'adore
Над формой флакона работал Эрве Ван дер Стретен, бывший ученик школы изящных искусств. В тридцать четыре года он прославился украшениями, которые создавал для домов высокой моды. Работая над эскизом флакона, Эрве решил отказаться от вычурности форм барокко и обратиться к простоте амфоры.
Масайское колье стало одним из источников вдохновения при создании флакона. Длинное горлышко обвито золотой нитью, которая напоминает украшение масайских женщин. Отсутствие названия духов на флаконе сближает женщину с ее парфюмом. Только женщина знает, что мерцающую надпись J'adore можно найти на крышечке флакона.
Образ аромата
J'adore - название, которое принесло успех новому аромату. Название, которое произносится на всех языках и созвучно с золотом и домом Диор. J'adore - это аромат, который заставляет женщину блистать, мечтать и быть желанной. J'adore - формула, не требующая лишних вопросов и излучающая позитивный и оптимистический настрой.
Дело остается за рекламой. Новый аромат Диор был представлен Шарлиз Терон. Статная богиня в одеянии из золотого атласа срывает его с себя вместе с украшениями, оставив лишь невидимый парфюм.