После многочисленных предсказаний, согласно которым верблюжий цвет должен был стать основным трендом в гамме осенне-зимнего сезона 2010-2011, он, наконец, это сделал. Так случилось, что еще перед тем, как одежда теплого верблюжьего оттенка появилась в бутиках, многие модницы принялись активно фантазировать, придумывая, какая вещь им нужна, и как лучше ввести ее в свой повседневный образ. Но некоторые из них разочаровались, когда фантазии стали реальностью.
Требования к женской сумке особые: она должна не просто служить вместилищем полезных мелочей, ее первейшая обязанность - отражать стиль и образ жизни своей владелицы. Демонстрировать ее вкус и видение мира, ее доходы и ценности, ее мечты и надежды. И к этим воистину масштабным задачам зимой добавляется еще одна: в холодное время года женская сумка должна поднимать настроение.
Функция зимних сапог вполне утилитарна – они призваны защищать ноги от стужи. Но ни одна модница не согласится обуть, например, бабушкины валенки – несмотря на их замечательные теплоизоляционные свойства. Модные зимние сапоги – это не просто (и не всегда, что правду таить) комфорт, они завершают и дополняют сложный образ современной женщины.
Зимой аксессуары становятся заметными. Они могут иметь потрясающие насыщенные цвета или нетривиальный дизайн, индивидуальные акценты, которые понравятся девушкам, желающим выстроить стильный сексуальный образ. Самые яркие аксессуары зимы - черные и золотые кожаные пояса, клатчи, бижутерия с искусственными камнями, а также обувь с многочисленными молниями.
Этой зимой стиль милитари появился в виде акцентов на разных предметах одежды, в частности – на полупальто, двубортных жакетах, головных уборах, офицерских пальто, куртках-авиаторах. Милитари может быть очень строгим и даже суровым, поэтому следует всячески разбавлять его более мягкими деталями, цветами, тканями, одеждой романтического толка.
В 2011 году мода на аксессуары держится на продолжении и развитии тех тенденций, начало которым было положено в предыдущих сезонах. Украшения в дополнении к одежде должны исправно выполнять свою основную задачу, то есть помогать человеку выделиться из толпы. Основными трендами для аксессуаров-2011 можно с полным правом считать естественность и натуральность, причем их должно быть много – свою гармонию с природой принято выставлять напоказ.
Многие модные бренды традиционно больше всего известны лишь одним-двумя предметами одежды или аксессуарами. Так, например, дом Hermes даже у современных модниц ассоциируется в первую очередь со знаменитыми шелковыми платками и сумками Birkin, Louis Vuitton – с модными аксессуарами, украшенными узором из узнаваемых монограмм LV, а дом Chanel – со ставшим практически легендарным жакетом. Для британского модного бренда Burberry таким своеобразным символом стали тренчи: из сезона в сезон креативный директор Burberry, дизайнер Кристофер Бэйли, включает тренчи в свои коллекции, то воплощая новые и порой радикальные тренды, то возвращаясь к классическому стилю. Не удивительно, что даже самые преданные поклонницы Burberry куда меньше знают об аксессуарах бренда – хотя они, как и все без исключения коллекции Burberry, отличаются гармоничным сочетанием классического стиля и новейших трендов.
В Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Париже прошли показы, которые продемонстрировали, что мы будем носить в весенне-летнем сезоне. Теплые месяцы 2011 года с одной стороны будут традиционными, с другой – новыми и неожиданными в модном плане.
Вязаное платье – непременный атрибут грамотно составленного женского гардероба зябкой осенью и холодной зимой, а для некоторых – даже ранней весной. Вязаные платья 2011 – это торжество продуманного стиля и хорошего вкуса, а также уют, комфорт и естественность. Они полностью отвечают требованиям моды, которая давно провозгласила своей основной ценностью все натуральное, и потому выполнены преимущественно из шерстяной пряжи с ворсом или без него.
Шарф никогда не был самостоятельным предметом гардероба, но обойтись без него при построении стиля довольно трудно. Современные женщины привыкли иметь как минимум несколько шарфов – теплых, вязаных, тонких, ажурных, ярких и строгих, больших и маленьких. Шарфы 2011 – это, прежде всего, объем: они становятся едва ли не самой выпуклой деталью модного образа, во многом определяющей его характер.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.