Новый сезон осень-зима 2011-2012 не стал сколько-нибудь революционным с точки зрения появления новых тенденций – скорее дизайнеры продолжили развивать те направления, что были заданы еще в прошлом осенне-зимнем сезоне. Именно поэтому в гардеробе будущей осени и зимы по-прежнему будет главенствовать мех – как в верхней одежде, так и в аксессуарах. Кроме того, в числе модных аксессуаров 2011 – снуды, меховые сумки, элегантные федоры и аксессуары из блестящих материалов.
Нью-йоркская мода всегда интересна, потому что отличается от европейских показов, больше тяготеющих к традиционализму. Сезон осень-зима 2011-2012 в Нью-Йорке был показан с обилием меха, кожи и новых материалов, которые использовали многие дизайнеры.
Очень многие предметы современного женского гардероба дизайнеры женской одежды позаимствовали у вооруженных сил – стоит вспомнить хотя бы знаменитый кардиган или не менее популярный сегодня тренч. Так и брюки клеш, десятилетиями практически не выходящие из моду, некогда были предметом одежды отнюдь не женским: еще в далеком 1813 году первыми расклешенные брюки примерили американские матросы. Путешествие расклешенных брюк в гардероб современных модниц, в отличие от того же кардигана или тренча, затянулось – почти полтора столетия расклешенные брюки оставались частью униформы матросов, сначала американских, а потом и британских. И лишь в шестидесятых годах XX столетия брюки клеш, наконец, стали полноценной деталью женского ансамбля.
История моды знает немало примеров заимствования женщинами предметов гардероба мужского: взять, к примеру, тренчи, из одежды, первоначально предназначавшейся для солдат, превратившиеся во вполне универсальный предмет гардероба, или комбинезоны, некогда бывшие рабочей униформой, а в последние несколько сезонов дополнившие не только повседневный, но даже вечерний женский гардероб. Не менее удачным оказалось заимствование дизайнерами женской одежды и кардигана, в середине XIX века предложенного лордом Джеймсом Томасом Брюднеллом для английских солдат, а спустя всего несколько десятилетий прочно обосновавшегося в женском гардеробе.
Что получится, если объединить в одном предмете гардероба достоинства сразу нескольких предметов одежды? Ответ очевиден – одежда исключительно многофункциональная, если это понятие вообще применимо к гардеробу. Пожалуй, наилучший пример такого объединения – джинсовые брюки: этот модный гибрид может стать основой и повседневного, и делового гардероба.
Разве можно себе вообразить лето без купальника-бикини? Каковы бы ни были тенденции, диктующие вхождение в моду новых моделей, бикини остается неоспоримым must have жаркого сезона. В 2011 году этот купальник должен быть сексуальным и в то же время элегантным, или очень оригинальным, притягивающим взгляд своим дизайном.
Теплое время года приносит с собой массу ослепительных, солнечных, ярких цветов, восхитительный оранжевый, взрыв цветочных узоров, нежные и невинные белые и бежевые тона, струящийся крой и мягкие ткани, вечно модные джинсовые вещи и всевозможные смелые сочетания, источающие женственность и утонченность.
Наступление очередного весенне-летнего сезона еще не означает необходимости сразу же отказываться от теплой верхней одежды: перед тем, как окончательно убрать подальше теплые пальто, плащи и куртки и надеть легкое летнее платье, модницам приходится в течение нескольких месяцев терпеть весеннюю непогоду. Впрочем, стараниями модных дизайнеров верхняя одежда уже давно выполняет функцию не только практическую, защищая от холодного ветра и дождя, но и эстетическую.
Говорят, что мода циклична, но несмотря на это каждый год дизайнеры предлагают нам что-то кардинально новое, удивляя нас своими идеями, наполняя уже забытые стили жизнью при помощи современных акцентов, вдохновляющих экспериментов и раскрашивания новыми оттенками уже привычного стиля. 2011 год – не исключение, потому что сезон весна-лето как обычно стал периодом белого, струящихся тканей, свободного силуэта, также это время нового взгляда на обычные вещи и дополнения своей индивидуальности новыми трендами.
Вот уже несколько сезонов подряд модные дизайнеры демонстрируют на подиуме комбинезоны, постепенно превратившиеся из рабочей одежды в одежду модную. Леви Страусс, основатель легендарного бренда денима Levi’s, который, как считается, одним из первых предложил джинсовый комбинезон как удобную и практичную рабочую одежду, наверное, не мог и предположить, что через несколько десятилетий комбинезон станет альтернативой одежде вечерней.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.